Возник вопрос?

+7 (919) 281-09-88

+7 (915) 521-40-71

Пн-Пт: 9оо-19оо


0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Замена масла

Если вы решили заменить на своем мотоцикле масло, мы рекомендуем остановить свой выбор на 100% синтетических маслах. Так как мотодвигатели подвергаются очень большим нагрузкам.

Для удобства замены масла Ipone предлагаеn поддон для слива масла (Oil collector) емкостью 10 л. Это удобное приспособление для чистого и безопасного удаления отработанного масла.

 

Как мыть мотоцикл?

Регулярный уход, обработка чистящими и защищающими препаратами существенно продлевает срок службы мотоцикла.

1. Если вы моете мотоцикл струей воды под высоким давлением - внимательно следите, чтобы вода не попала в воздушный фильтр и сопло выхлопной трубы. Рекомендуем закрывать эти места во время мойки мотоцикла.

Не стоит долго бить напором воды в районе герметичных соединений (вилки, тормозов, двигателя и коробки передач). Теплая вода под высоким давлением может повредить резиновые прокладки. Для быстрого и эффективного мытья рекомендуется использовать Motowash - это сократит время мойки и многократно улучшит результат. 

2. Очистка цепи. Грязные звенья цепи значительно сокращают срок ее службы. Цепь - последняя деталь мотоцикла, которую как правило моют струей высокого давления, не забудьте промыть защитный кожух с внутренней стороны. Здесь Motowash будет просто не заменим, не надо бояться что моющее средство удалит смазку. Высушите цепь, для более тщательной очистки роликов цепи воспользуйтесь Chain Clean, в комплекте со спреем идет кисточка для удаления крупных фрагментов земли и песка, так же не забудьте почистить цепь с внутренней стороны. Дополнительно смажьте цепь наиболее подходящей смазкой из обширной гаммы Ipone. Регулярно проводя такие процедуры, вы избавите себя от многих проблем в пути.

 3. Очистка фильтра. В процессе эксплуатации мотоцикла воздушный фильтр сильно загрязняется, это в свою очередь мешает хорошему обогащению бензиновой смеси. Промывать фильтр в спирте или бензине нельзя, так как это разрушает ячейки фильтров. Необходимо воспользоваться очистителем фильтра, после чего высушить фильтр.

Далее рекомендуется пропитать фильтр маслом для воздушных фильтров Liquide Filter Oil, закрыть в полиэтиленовый пакет и растереть в течение одной минуты, полностью пропитав маслом фильтр.

4. Защита мотоцикла от ржавчины. Помыв и высушив мотоцикл, обработайте поверхность мотоцикла Protector 3. Ipone рекомендует обязательно обработать следующие зоны: все детали двигателя, чтобы защитить его от пыли и влаги, траверсы, всю электропроводку (это создаст водоотталкивающую пленку), амортизаторы, все металлические соединения и кронштейны.

5. Обновление и сохранение пластмассовых деталей. Пластмассовые детали особенно быстро изнашиваются на кроссовых и эндуро мотоциклах (царапины, грязь и т.д.). Ipone рекомендует использовать Decrassor (спрей) – он восстановит внешний вид и защитит поверхность от повреждений. Довести поверхность можно с помощью Renovator - это оживит цвет пластика и вернет ему первоначальный вид.

Консервация малой кровью

Не секрет, что в периоды долгого простоя техника стареет сильнее, нежели чем в период эксплуатации. Но, консервация обычным способом это довольно трудоемкий и малоприятный процесс. Ipone предлагает простой и экономичный способ консервации. Максимально залейте бензин в бензобак и долейте масло по верхнюю риску щупа. Очистите цепь очистителем Chain Clean и смажьте смазкой, пройдите весь мотоцикл protector 3 - это эффективно защитит его от ржавчины. Накройте чехлом - все.

Проверка состояния мотоцикла перед поездкой

Ipone настоятельно рекомендует не полениться и взять за правило перед поездкой совершать следующие действия:

1. Обязательно проверьте уровень масла (особенно это относится к кроссовым мотоциклам). Почему? У кроссового мотоцикла двигатель малой кубатуры (менее 500 кубических сантиметров), который работает под большой нагрузкой, при этом он имеет малый размер, что осложняет процесс смазывания. Очень важно не перелить масло, это может привести к избыточному давлению масла и повреждению двигателя.

2. Посмотрите, все ли сигналы работают.

3. Проверьте, не пропускают ли сальники вилки и амортизаторов. Даже если вы недавно поменяли сальники, это не гарантирует, что проблема на ближайшее время решена, сальники быстро изнашиваются, в конце концов, они могут оказаться бракованными. Если масло протекает, оно может попасть на диски и суппорта тормозов.

4. Проверьте тормоза.

Даже мойка высокого давления может повредить соединения шлангов тормозной системы.

5. Проверяйте давление шин. Не перекачивайте шины, это может привести к проколу.

6. Обязательно осмотрите приводную цепь, она должна быть чистой и хорошо смазанной.

7. Проверьте зарядку аккумулятора.

8. Посмотрите, все ли спицы хорошо натянуты.

9. Нанесите антизапотевающее средство на очки или визор шлема. Почему: со временем заводское антизапотевающее покрытие теряет свою эффективность. Распылите с внутренней стороны Ipon Look, не лишним будет взять флакончик с собой, места он много не займет.

Выбор масла для перьев вилки?

Современные вилки стали слишком сложными, чтобы их регулировать без специальных знаний и навыков. Но вам ничто не мешает выбирать качество (полусинтетика или 100% синтетика) и вязкость вилочного мала.

Вилочные масла Ipone разработаны в тесном сотрудничестве с производителем спортивных амортизаторов компанией «4.42». Качество и стабильность наших масел таково, что используются на всех машинах 4Х4, оснащенных амортизаторами фирмы «4.42», участвующими в таких гонках, как Париж-Дакар.

Какое масло выбрать? Различная степень вязкости позволяет менять жесткость вилки. Регулировка делается в зависимости от веса мотоцикла, веса пилота и типа местности. Чем ниже степень вязкости (5W), тем больше ход вилки. 100% синтетическое масло будет лучше сохранять свои эксплуатационные свойства при избыточном давлении и высокой температуре во время работы. Как следствие, ресурс вилки будет выше.

В мотокроссе регулярно требуется заменять масло вследствие интенсивных условий эксплуатации. Ipone рекомендует менять масло каждые три уикенда, проведенные на треке, для эндуро дважды в сезон будет достаточно.

Какую тормозную жидкость выбрать?

Ipone предлагает на выбор Brake 300, DOT 5.1 и DOT 4 - разница между этими продуктами в температуре точки кипения. Характеристики Brake 300 превосходят все стандарты для off-road мотоциклов. У тормозной жидкости DOT 5.1 точка кипения выше, чем у DOT 4, но соответственно выше и цена. Ipone рекомендует DOT 5.1 для интенсивно эксплуатируемых спортивных мотоциклов. Некоторые мотоциклисты, в целях экономии, для передних тормозов используют DOT 5.1, а для задних DOT 4.

Какое масло лучше для моего мотоцикла?

Сегодня практически нет разницы между мотоциклом МХ1 и его эквивалентом находящимся в свободной продаже. Показатели мощности двигателей увеличиваются, а размеры сокращаются, они все меньше и меньше загрязняют окружающую среду. Учитывая уровень развития мотодвигателей и очень тяжелые условия эксплуатации, Ipone рекомендует 100% синтетические масла.

Бездорожье - среда губительная для мотоцикла. Если не следить за ним надлежащим образом, мотоцикл быстро заржавет. Вода легко может попасть через воздухозаборник в двигатель и покрыть гильзу и цилиндр ржавчиной. Пилоты эксплуатируют технику в высоких режимах, двигатели плохо охлаждаются вследствие малого размера рубашки цилиндра и малого размера картера. Поэтому надо заливать 100% синтетическое масло с добавлением присадок, улучшающих работу масла в этих условиях.

Следовательно 100% синтетические масла предпочтительнее, они лучше охлаждают двигатель и сохраняют масляную пленку на деталях даже при высокой температуре сильно разогретого двигателя. Чтобы масло эффективно работало, Ipone рекомендует на эндуро мотоциклах менять масло не менее двух раз в сезон независимо от пробега. Для кроссовых мотоциклов рекомендуется менять масло после трех заездов. Для замены масла Ipone предлагает удобный десятилитровый поддон с герметичной крышкой.