Возник вопрос?

+7 (999) 700-89-88

Пн-Пт: 9оо-19оо


info@ipone-oil.ru


0
Корзина
 x 
Корзина пуста
Три специализированных масла    Все функции выполняет одно масло 
 Ipone011    Ipone012

 

 

Масло для мотоциклов должно быть намного технологичней автомобильного так как:

  • должно эффективно смазывать двигатель и коробку передач и в тоже время не препятствовать работе сцепления в масляной ванне;
  • при равном объеме, двигатель мотоцикла в 1,5-1,8 раза мощнее автомобильного;
  • обороты двигателя мотоцикла в 1,3-1,5 раза больше чем у автомобиля;
  • температура масла может быть выше 160°С из-за малого размера двигателя.


Таким образом мы используем следующие компоненты, совершенно не применяемые в изготовлении автомобильного масла:

  • более эффективные стабилизаторы индекса вязкости (чтобы сохнянять вязкостные характеристики на протяжение более долгого времени);
  • присадки улучшающие работу коробки передач (противоизносные, способные сохранять масляную пленку на поверхностях деталей при высоких температурах и избыточном давлении, не использующиеся в автомобильных маслах);
  • нет модификаторов трения (в автомобиниые масла активно добовляют модификаторы трения, чтобы двигатели соответствовали стандартам экономии топлива, но это не приемлимо для мотодвигателей со сцеплением работающем в маслянной ванне).

Особенности сцепления работающего в маслянной ванне

Ipone013Различия между сцеплением в маслянной ванне, пременяемом на мотоциклах, и автомобильным:

  • в корзине сцепления мотоцикла, находящемся в маслянной ванне, стоит большое количество дисков сцепления в противоположность одному у автомобиля. Обойма дисков сцепления позволяет уменишить нагрузку на рычаг сцепления;
  • сцепление мотоцикла работает в масле, которое уменьшает трение и делает передачу крутящего момента более сложной чем в автомобиле;
  • нельзя использовать модификаторы трения (типа Fenom), так как велика вероятность пробуксовки.