Двухтактные двигатели
- двигатель с раздельной смазкой
- совместимость моторного масла с инжекторной системой впрыска
2-тактное масло должно эффективно охлаждать двигатель и максимально сгорать в камере сгорания.
![]() |
![]() |
|
двухтактные двигатели
2-тактное масло должно эффективно охлаждать двигатель и максимально сгорать в камере сгорания.
|
четырехтактные двигатели
|
Есть ли будующее у 2-тактных двигателей?
Доля мотоциклов с 2-тактными двигателями на мировом рынке уменьшается по следующим причинам:
- высокий уровень загрязнения окружающей среды (более высокая концентрация выхлопных газов по сравнению с 4-тактными двигателями, как следствие высокая дымность, а так же шумность двигателей);
- более низкий чем у 4-тактного двигателя ресурс;
- дорогое технологическое развитие двигателя (для четырехтактников передовые разработки, как правило, заимствуются из автоиндустрии);
- отдельно стоящая коробка передач требует более густое масло и втоже время это масло не должно мешать работе сцепления.
Современные двигатели решают следубщие проблемы:
- внедрение каталитических систем снижает зольность и дымность выхлопа;
- увеличение мощности и упрощение обслуживания благодаря прямому впрыску топлива в камеру сгорания;
- малый расход топлива, как следствие малый выхлоп.
Особенности двигателей нового поколения:
- высокая мощность;
- высокие рабочие температуры;
- низкая потребляемость масла (приближенная к мировым экологическим стандартам);
- высокая сгораемость топливо-маслянной смеси.